Мне пора завязывать с типированием. Парниша, которому я постановила первую физику, оказался очень ранимым на теме секса. Настолько ранимым, что у него не встал, когда одна моя по-настоящему первофизичная подруга пыталась взять его наскоком. Это было слишком грубо для него.
Это очень смешно, конечно, особенно с подробностями, но бедный мальчик. У него такой стресс. Естественно, что подруга сразу стала шлюхой и последней равзвратнецей, все контакты оборваны и глухая самооборона поставлена.
Остается только отдать ему заслуженную третью физику. Только вот что тогда на первом месте? Я бы ему все третье поставила. Кроме воли. Волю четвёртую.

Остается только отдать ему заслуженную третью физику. Только вот что тогда на первом месте? Я бы ему все третье поставила. Кроме воли. Волю четвёртую.
Или ты про оскорбления? Это реакция уязвленного самолюбия, я думаю.
+1
Я бы на «настоящий наскок» могла бы отреагировать ещё хуже.
Другим таким «настоящим наскоком», что у «наскочившего» бы потом ноги не поднимались с руками, не то что что-то другое.
Феликс мой точно так же реагирует, когда его что-то не устраивает. Не встал значит не встал, и дело не в самолюбии, а в том, что переживается такой ололо шок, что даже в голову не приходит, как вообще могло встать и что вот это существо потом рядом делает.
А мальчика жалко. У него такая травма сейчас может остаться, что господи боже.
И никаких "его условий" там не было.
Хотя честные правила не помешали ему потом подставить девочку перед знакомыми, сыграв на ее благородстве)
друк-гавнюк