Я посмотрела первый сезон Физрука. Возможно там есть второй, но не хочу пока выяснять.
Игги Азалиа в последнее время кажется мне неплохой такой бабой, хоть у нее и песни как земля.
Скатываюсь, очевидно. Вместо шведского кино и Ларса какого-нибудь Миккельсона внезапно стали Физрук и Азалиа. Хотя я-то всегда считала, что одно другому не мешает, а очень даже наоборот. Смешение всего со всем: скажем нет снобизму и оттопыренным пальчикам. Но все же.
Когда я уже настолько отупею, чтобы стало сладко жить, правильно и хорошо, без вопросов всяких. Когда уже наконец все проебу, чтобы как будто и не было ничего.
Как-то внезапно почувствовала душевное родство с милым Букером Девиттом. Нас с ним славно так наебывают все, кому не лень. Что за жизнь, а
У Фиби там еще одна песня была, про любовь и голубей. Хорошая такая.
С одной стороны как-то невесело так жить. С другой стороны, иначе можно и вообще забыть, что ты что-то больше мыслей и рефлексов. Я часто забываю, что меня вообще может пидарасить не только с фильмов там всяких, а и от других людей тоже. Полезно вспомнить, наверное. Новые схемы больно ложатся, но это полезно. Быстрее реакция, лучше регенерация — со всех сторон всяческий профит.
Больные место свои прощупать можно, это тоже полезно.
Хотя для ослов вроде меня практически никогда не выходит профит из таких упражнений извлечь почему-то. Неприятно просто, к анализу неспособна и как не было ничего, если не шебуршить. А кто пошебуршит кроме меня, я же не дам никому палку-копалку такую. А я шебуршить не люблю, слишком это болотище говном отдает.
Возможно это как-то связано с моим отупением. Не знаю.
Знаю, что надо себя пересиливать. Не делать, что легче, а делать, что нужно. Мне ведь и нужно.
А молоко тайным образом и правда прокисло. Хотя было свежайшим и стояло в холодильнике.