С другой стороны, может быть, концентрация пошлости и дурновкусия в Ганнибале увеличивается намерено.
Казалось бы, куда уж больше, после таких костюмов, после таких интерьеров. Но есть еще, где Фуллеру разгуляться.
Диалоги, сраный клавесин, рубашка. Вся Алана целиком.
Может предполагается, что фарс и пошлость породят что-то прекрасное, щемящее и навсегда впечатывающееся.
Но пока только уродливые галстуки лопатой, размякший маньяк и натянутые диалоги.

Так и вижу в финале какую-нибудь сцену в духе "мучающийся мученик мучается и умирает под звуки прекрасной инструментальной музыки или под звенящую тишину и всхлипы зрителей"
или "счастливое семейство дружно улыбается улыбками актеров из рекламы зубной пасты, пока камера медленно уезжает назад, и все понимают, что все хорошо, шрам не болел уже девятнадцать лет".

Прелесть, какая мерзость?
Или мерзость, какая мерзость?